Боже, я хочу скорее лето. Желательно бы даже пропустить первую половину июня, ибо сессия
Английский - можно рассчитывать на автомат.
География - досдать все работы, поучаствовать в конференции, автомат, и повышенная стипуха!!!
Математика - тоска-печаль. Теория вероятности меня не любит, и это взаимно. Недолго длилось счастье от пятерки в прошлом семестре...
Экономика - тот предмет, на сдаче которого определяющим фактором оценки будет настроение и степень дотошности учителя. Билеты-то я выучу, не вопрос, но наш экономик, старый коммуняка с глохнущим слуховым аппаратом, наверняка найдет к чему подцепиться, прикопаться, и вообще непонятно, чего от него можно ожидать. Сам ректор считает его старым маразматиком, так нахрена таких ставить, у нас что, в стране кадров не хватает?! =_='''
А наша старая добрая школа снова корки мочит. Я несказанно рада, что уже выпустилась из этой обители зла, но ведь туда еще 4 года ходить моей сестре. Заканчивается ее 7 класс, и в мае родителей озадачили профильным распределением детей по классам на следующий учебный год. У нас лицей с физико-математическим уклоном, поэтому, естесственно, есть физмат. Также формируют хим-био, гуманитарный и общеобразовательный ("ни о чем") классы. Определяющими факторами распределения будут пожелания учеников и их родителей, ну и, конечно, годовые оценки за 7 класс. И все бы ничего...
Пара слов о моей сестре: абсолютно неопределенный человек. По сути, амеба, изредка реагирующаяя на внешние раздражители. Плохо так говорить о своих родственниках, тем более близких, я знаю, но что еще сделаешь, если по сути так и есть? Сестра взяла от своего папы все самые основные и, по сути, противные качества. Она вредная, скучная, занудная, инфантильная. Как и для своего папы, мнение родной семьи ей абсолютно неинтересно, мама и я у нее абсолютно не в авторитетах. Серьезные люди, которые могут дать ей дельный совет о том, в какую сторону правильнее бы двигаться по жизни у нее совершенно не в авторитетах. Я против навязывания чужих мнений детскому уму, но что делать, если этот ум сам самостоятельно ни до чего дельного додуматься не может? Она всегда была такой: ни мечты, ни цели, ни амбиций, ни даже каких-то кратковременных желаний. Она очень легко ведомая именно теми людьми, на которых, по сути, можно было бы и не тратить своего времени. После школы ей интереснее бегать по магазинам со своими подружками - троечницами, просто так за компанию. И наплевать, что мама дома сидит на телефоне, нервничает, волнуется, обзванивает остальных родителей и детей, идущих домой сразу после школы.
Сестра совсем неглупа, она может учиться хорошо, мозги ведь есть. Но вот это абсолютно раздолбайское отношение к себе и своей жизни привели ее сейчас к тому, что в оценках абсолютно по всем предметам у нее есть двойки, много троек, несданных долгов. Я тоже в средних, да и старших классах училась не фонтан как хорошо, но пробелы в знаниях у меня были преимущественно только в физике, математике и химии. По остальным предметам я училась либо относительно ровно, на четверки (русский, там, ОБЖ), либо хорошо и отлично (литература, английский, география, биология), потому что было интересно. Младшей же нашей мадаме не интересны абсолютно все.
Дилемма: отправить в физ-мат - невозможно, потому что по математике трояков много наполучала. В хим-био навряд ли, так как учительница по биологии сказала, что из их насквозь троечного 7 Г класса она никого к себе не примет. Гуманитарный - английский полузапущен. Общеобразовательный - ... без комментариев. А бумажку с выбором класса нести нужно уже в понедельник. Какая. прелесть.
Единственную хорошую новость, которую мама принесла из школы, это о том, что там открывают платные курсы иностранных языков. Если ученики будут набирать группы хотя бы с 5-10 людьми, тогда директор будет приглашать из НГУ в нашу школу учителей-иностранников. Директриса сказала, что с нашим лицеем стопроцентно готовы сотрудничать учителя по китайскому, испанскому, арабскому и японскому (!!!) языкам. Вот и думаю: английский я со своей мамой и ее скайповыми друзьями из Норвегии, Англии и Дании могу выучить в домашних условиях (чем серьезно и займусь с июля). Испанский я хочу выучить сама, даже уже словарь и учебники купила. А вот на японский думаю пойти, нагло попроситься в школу родимую. Не, ну а чо, им лишний человек в группу, пусть даже и прошлогодний выпускник, не помешает) Думаю, мне не откажут, меня же в лицее после выпуска теперь жуть как любят и ждут
Все-таки надо взяться за обзоры анимешек. Люди, если вдруг кому-то будет интересно (и даже если неинтересно), зайдите в мой аниме-лист, напишите мне название какого-нибудь аниме из моего списка просмотренных (хоть выборочно, хоть рандомно, без разницы), и я обзорчик напишу. А то как-то сама выбрать не могу, не знаю, с чего бы начать, глаза разбегаются)
AmberSun
| суббота, 12 мая 2012