Итак, я немного оклемалась после всего, что происходит в моей жизни учебной. Настало время офигительных историй про защиту диплома. Поехали)
Часть 1: Процесс работы над объектомСперва хочется расписать про сам процесс написания диплома, ибо даже он не обошёлся без приключений.
С самого начала, как мы все разобрали темы и нам назначили руководителей, и выслали контакты, я связалась со своей руководительницей. Ею стала миленькая бабушка, параллельно с преподаванием в нашем вузе работающая в Институте Почвоведения и Агрохимии СО РАН. Милая характером и с широкою душой, она гордо так мне заявила, что надо бы нам, образно говоря, всех нагнуть на защите, ибо, во-первых, она специалист по выбранной мною теме и, во-вторых, на последних конференциях универа не раз уважаемые люди, посещавшие нашу кафедру, говорили об актуальности выбранной мною темы и нужности внедрения ее изучения во многие образовательные программы.
Кстати, тема: "Геоинформационные системы в природопользовании".
Итак, возвращаясь к бабушке. Пообещала она мне скинуть кучу материалов и картинок из своего института и своего личного архива, приговаривая, что завались их у нее! Я обрадовалась, но сама таки тоже ровно не сидела, нашла несколько годных учебников и сайтов с добротными материалами. В итоге присылает мне руководительница кучу рефератов, явно тоже скачанных с интернета, либо скопированно-вставленных, то есть совсем безо всякого оформления, сплошной текст. Причем, ценности для диплома не несущие никакой, типа "Использование ГИС для мониторинга озера/области/ООПТ/района N". Ну, я рада, что они там пригодились, но каким местом эти сведения должны были мне помочь в написании моего диплома - тайна, покрытая мраком. И, да, картинок было в количестве 0 шт.
Профейспалмилась я, закрыла все открытое, открыла все найденное своими силами. И всё сама, всё сама..
Кстати, две другие мои одногруппницы, которым тоже посчастливилось писать дипломы под тем же руководством, говорили, что с ними произошла ровным счетом та же ситуация. Одна девочка плюнула в итоге на все и пошла покупать диплом. А я и третья девочка всё сами, всё сами.
Надо отдать должное, в чем мне явно помогла бабушка, так это в том, что, по ходу написания, она помогала мне вычленять лишнее и выкидывать ненужные сведения из текста. И то, со своим запаздывающим оцениванием она дотянула до самого последнего дня. В итоге, за работу над искоренением плагиата из текста я села в последний вечер, прямо перед днем высылания работы на почту кафедры, для проверки на антиплагиат.
Слава Богу, все прошло нормально, работа была одобрена и допущена к защите.
Думаю, каким образом делались мой доклад и презентация к защите, объяснять не надо. И никакой экспертной оценки мне уже особо не нужно было, а то еще бы и к защите опоздала, вот весело бы было.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам. Просто и на все времена.
Событийное
Итак, я немного оклемалась после всего, что происходит в моей жизни учебной. Настало время офигительных историй про защиту диплома. Поехали)
Часть 1: Процесс работы над объектом
Часть 1: Процесс работы над объектом