Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Сегодня застала своих двух давно рассорившихся бывших лучших подруг весело щебечущими в столовке. Когда они увидели, что я в метре от них стою и смотрю на них же с мега-ахуем на лице, они тут же отвернулись. Потом ещё весь день ходили и прятали от меня свои глаза пуще прежнего. До чего ж противно, мать их...

Ну, не будем о грустном. Будем о фендомном. Внизапна, о ДиГрее. Точнее, немного о его странных пейрингах.
Я ни в коем случае не навязываю никому своего мнения и не считаю его вселенской истиной, но...
Откуда фанаты берут такие странные сочетания?! ТиккиЛави, ГрафЛави, ТиккиМиранда, ГрафФоу(!) И, я понимаю, писался бы стёб, но ведь иначе фаны делают, до НЦы доводят. Ну вынос же мозга...
Блин, откуда там яой, вообще, берётся?! Я совершенно не понимаю, где там люди видят ЛавиКанду, КандуАллена, ЛавиАллена, ещё много чего... Но обычно именно трёх этих прекрасных персонажей скрещивают друг с другом в одних и тех же вариациях. Можно сказать, героев-то там главных всего четыре, но любят пейринговать только мальчиков. Да, несомненно, они все трое разнохарактерные, внешне симпатичные, у всех свои тяжёлые истории. Но это всё совсем не повод! Я привыкла как-то... адекватно-незамыленным глазом читать любую мангу. Где если прямым текстом не говорится, или поступками не совершаются какие-то доказательства привязанности, симпатии, любви, я никогда не поверю в возможность хоть какого пейринга. А что в ДиГрее между Алленом, Кандой и Лави? Да ничего ведь выходящего за рамки крепкой мужской дружбы именно в его истинном, неискажённом яойщицами, значении.
Яойщики же, вобщем-то, не любят Линали. Да чем же она плоха? Она добрая, милая, дружелюбная, миролюбивая, смелая, духовно и физически очень сильная, любит своих друзей и ради них готова пойти на огромные жертвы... Но она ведь девушка! Угроза яою! Я больше чем уверена, что если Хошино спейрингует таки Аллена с Линали, толпы фанатов-яойщиков поднимут такой кипеж!.. Я даже представить не смею, какой. Стопудов же, будут ругать бедную мангаку и желать ей повторной поломки руки.
Я, конечно, не брала в ранние рассуждения тот фактор, что, вообще-то, я не люблю Аллена и, соответственно, пейринг АлленЛина. Ибо не верится мне в их великую будущую любовь. Брат-сестра, не более.
Ах, да, ещё же есть один гетный пейринг - КандаМиранда. Ну, этот то уж точно непонятно откуда взят. Насколько я помню, они взаимодействовали-то в каноне всего один раз. Канда тогда зашугал бедную девушку до пучины отчаяния. Откуда что взялось?.. А, не, всё, я поняла, у них же последние четыре буквы имён совпадают, ага. Супер-обоснуй, фаны, записывайте, кто раньше не знал!

Короче, все вышенаписанное - суровое ИМХО.
И вообще, Ди.Грей-Мен - просто сумасшедший фендом. Может быть, поэтому меня так нещадно штырит от ЛавиЛины. Мне хочется писать о них всё больше и больше... Пожалуй, даже по Бличу я на данный момент не горю настолько, что хочу срочно же что-то по нему писать. Идеи есть, но вот вдохновение как-то часто в последнее время указывает в сторону других менее знаменитых фендомов и пейрингов, в часности ЛавиЛины. Может быть, во мне говорит чувство шиппера великолепной пары, которую не слишком любят в практически яойном фендоме.

@темы: Манга, Аниме, Друзья, Отдых, Пейринги, D.Gray-Man

Комментарии
20.10.2010 в 19:40

Тэнчо-жук
плюспицот.
Сама абсолютно не понимаю, почему так яро шипперят всех грейменомальчиков, чуть ли не плюясь ядом, что сие есть наиканоннейший канон и богомерзкого гета в ДГМ нет. Собственно, поэтому я и ушла из фендома, увидев, какие люди там сидят.

:red: за любовь к ЛавиЛинали.
20.10.2010 в 19:49

я убил зверя под баобабом
Ну, в принципе, обосновать можно что угодно. Я например вполне спокойно могу увидеть в каноне юллен или Кросс/Аллен, это всего лишь вопрос воображения. Другой вопрос что шипперить я эти пейринги не буду - просто потому что не люблю...

А необычные пейринги я как раз люблю - только не из серии "полного треша", где спаривают кого угодно, лишь бы спарить, - я люблю фики с идеей. Плюс - необычные пейринги заставляют развивать воображение - каким образом персонажи могли бы друг с другом познакомиться, на почве чего сойтись, как бы у них выглядели отношения и так далее. А вот указанные в каноне пейринги я в большинстве случаев и не люблю - скучно :/
20.10.2010 в 20:08

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Xronos
Сама абсолютно не понимаю, почему так яро шипперят всех грейменомальчиков, чуть ли не плюясь ядом, что сие есть наиканоннейший канон и богомерзкого гета в ДГМ нет. Собственно, поэтому я и ушла из фендома, увидев, какие люди там сидят.
Их активность можно сравнить ИчиХимовскими Машками. Точнее, просто с Химовскими. Прут как бараны, каждое совместное действие героев расценивают как намёк на пейринг... Фуфуфу, даже связываться неприятно :-/

за любовь к ЛавиЛинали.
Ох, как я рада, что всё-таки встречаются шипперы)))

D-r Zlo
Ну, в принципе, обосновать можно что угодно. Я например вполне спокойно могу увидеть в каноне юллен или Кросс/Аллен, это всего лишь вопрос воображения. Другой вопрос что шипперить я эти пейринги не буду - просто потому что не люблю...
Возможно... Но одно - воображение, а канонные факты - совсем другое. Точнее, их отсутствие)

А необычные пейринги я как раз люблю - только не из серии "полного треша", где спаривают кого угодно, лишь бы спарить, - я люблю фики с идеей. Плюс - необычные пейринги заставляют развивать воображение - каким образом персонажи могли бы друг с другом познакомиться, на почве чего сойтись, как бы у них выглядели отношения и так далее. А вот указанные в каноне пейринги я в большинстве случаев и не люблю - скучно :/
Я даже с тобой в чём-то согласна. Сама порой читаю фанфики с безосновательными пейрингами, если они кажутся мне интересными)
Возможно, я бы тоже гораздо спокойнее смотрела на всю эту Грейменовскую яойщину, если бы её на было ТАК много. Ужасающе много. И фаны бы были чуть... поадекватнее, что ли.
Ещё один случай на моём опыте, когда больше отвращает армия фанов персонажа/пейринга, чем сам персонаж/пейринг.
20.10.2010 в 20:13

я убил зверя под баобабом
Leia - sun ну как - смотря что считать за факты )
Но в целом я с тобой согласна. Я бы спокойнее относилась к слешу (хотя сама фамслешер...), если бы его фанатов было меньше и они были бы адекватнее, вне зависимости от фандома -_-
20.10.2010 в 20:36

Тэнчо-жук
Ох, как я рада, что всё-таки встречаются шипперы)))
Дааа, причем, у них даже есть вполне реальный обоснуй, хотя бы со стороны Лави))
20.10.2010 в 22:16

Leia - sun как вы правы) но кроме троицы мальчиков есть ещё Тикки и Кросс, которых тоже пейрят в разных комбинациях х_х. Мне всегда казалось, что это всё - просто неуважение к персонажам.
20.10.2010 в 22:24

я убил зверя под баобабом
Блин, я здесь одна ничего не вижу плохого в неканоничном слэше, кроме его не всегда умных фанатов?
21.10.2010 в 13:15

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Xronos
Дааа, причем, у них даже есть вполне реальный обоснуй, хотя бы со стороны Лави))
Вот именно))) Да и смотрятся они намного гармоничнее и красивее АлленЛинали, и их взаимодействия друг с другом более... взрослые, глубокие)))

Kineli
как вы правы) но кроме троицы мальчиков есть ещё Тикки и Кросс, которых тоже пейрят в разных комбинациях х_х. Мне всегда казалось, что это всё - просто неуважение к персонажам.
Лично мне тоже. Точнее, тогда не к персонажам, а к канону, который чётко неяойный.

D-r Zlo
Но в целом я с тобой согласна. Я бы спокойнее относилась к слешу (хотя сама фамслешер...), если бы его фанатов было меньше и они были бы адекватнее, вне зависимости от фандома -_-
Блин, я здесь одна ничего не вижу плохого в неканоничном слэше, кроме его не всегда умных фанатов?
Да я тоже, вобщем-то не вижу. Просто... Не в таком количестве!
Взять, хотя бы, ту же пресловутую Хеталию, в которой куча сёнен-айных, почти яойных, намёков. Америка/Англия, там, Германия/Италия, Швеция/Финляндия... Но они чётко есть в каноне, и, исходя из намёков, фанаты и пишут разные яойные фанфики. Кстати, некоторые довольно неплохие, я даже порой почитываю х)
В противовес, как мне кажется, в ДиГреевском фендоме яоя столько, что все эти домыслы гипер-фанатиков везде уже принимаются чуть ли не за канон. Любое совместное действие Лави и Аллена - намёк! Любое переругивание между Лави и Кандой - намёк! Канда снова назвал Аллена шпенделем в новой главе - намёк! Бесит :bubu:
21.10.2010 в 15:42

Тэнчо-жук
Я вообще Аллена не люблю, он какой-то... никакой. А Лави - это Лави. Яркий, остроумный, находчивый. Опять же, он намного дольше в этой войне, как и Линали, да и вообще, у них много общего
21.10.2010 в 16:24

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Я вообще Аллена не люблю, он какой-то... никакой.
ППКС!
Мне нравятся такие герои, которые хоть чем-то, но похожи на реальных людей. С Лави, да и с Линали, да даже и немного с Кандой, я могу провести кое-какие характерные паралелли со своими друзьями, поэтому и персонажи мне эти очень приятны. Но вот Аллен... Совсем не прочувствывается. Про него действительно значимого, на мой взгляд, можно сказать только, что он ГГ. В остальном же... да, добрый, милый, лружелюбный, оптимистичный, альтруистичный... Я люблю таких героев, взять ту же Хонду Тоору. Но не чувствуется в нём какой-то... Искры, идеи, какой-то человеческой составляющей.

А Лави - это Лави. Яркий, остроумный, находчивый. Опять же, он намного дольше в этой войне, как и Линали, да и вообще, у них много общего
Это да. Они и смотрятся очень гармонично. Вместе с Алленом Линали выглядит... старшей сестричкой, если не тётенькой. А вот с Лави она видится действительно красивой, обаятельной молодой девушкой. Рядом с сильным, мужественным, рыжим парнем :)
21.10.2010 в 17:33

Тэнчо-жук
Мне кажется, что Аллена мангака хоть и сделала главным героем, но совсем не любит, потому и не раскрывает его, а только пририсовывает новые супер-атаки. А еще Аллен, несмотря на все завихрения сюжета, по общему впечатлению для меня остался равнодушным, каким-то даже апатичным. Неудивительно, что его забивают и Лави, и Канда, и Кросс, и еще много героев, которые, по идее являются второго и третьего плана.
21.10.2010 в 17:47

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Мне кажется, что Аллена мангака хоть и сделала главным героем, но совсем не любит, потому и не раскрывает его, а только пририсовывает новые супер-атаки.
Это да. В этом плане наш любимый Кубо выигрывает))) Позабивал всех своих героев до полусмерти, но хотя бы смог донести до фанатов характеры, свои необыкновенные особенности каждого героя, даже многочисленных второстепенных, а не только ГГ.

А еще Аллен, несмотря на все завихрения сюжета, по общему впечатлению для меня остался равнодушным, каким-то даже апатичным.
Вообще, мне кажется, Хошино задумывала характер Аллена по типу доблестного борца за справедливость, вселенский мир, спасение заблудших душ, и тэ дэ и тэ пэ. Но переборщила с этим. И превратила своего ГГ в какую-то бесхарактерную машину для борьбы со злом. И казаться он, мне лично, таким уже стал даже где-то со вторых же глав. Обидно, ведь мог бы получиться хороший, запоминающийся персонаж...

Неудивительно, что его забивают и Лави, и Канда, и Кросс, и еще много героев, которые, по идее являются второго и третьего плана.
Человечное в них обаяние) А ещё мне даже их оружие нравится гораздо больше Алленского)
21.10.2010 в 20:51

Я вообще Аллена не люблю, он какой-то... никакой.
ППКС!

а мне нравится Аллен О_о.
Из положительных персов я не люблю Канду и Кросса -_-. Первый говорит жестокие вещи, а второй - просто сволочь. х_х ну а отрицательных всегда ненавидела.
__________
Вообще, мне кажется, Хошино задумывала характер Аллена по типу доблестного борца за справедливость, вселенский мир, спасение заблудших душ, и тэ дэ и тэ пэ. Но переборщила с этим. И превратила своего ГГ в какую-то бесхарактерную машину для борьбы со злом. И казаться он, мне лично, таким уже стал даже где-то со вторых же глав. Обидно, ведь мог бы получиться хороший, запоминающийся персонаж...
хм.. а мне кажется, что у него сложный характер. ведь Аллен спасает ВСЕХ - даже врагов. к слову, именно это в нём мне не нравится
22.10.2010 в 03:26

К человеку с топором обращаются на вы
Простите :lol:
Здравствуйте, я тут с Обзоров к вам зашла. Махровую яойщицу зацепила тема.
Блин, откуда там яой, вообще, берётся?! Я совершенно не понимаю, где там люди видят ЛавиКанду, КандуАллена, ЛавиАллена, ещё много чего... Это вы не были на сообществе канонизации пейрингов, вам бы выдали кучу арт-, фан- и дата-буков, разобрали по частям страницы манги, где Канда та-а-ак смотрит на Аллена, а потом та-а-а-к отвечает Лави, что яой там видно за версту в каноне. И забили бы вас количеством, вздумай вы возразить.
Зачем яойят? Нравится, красивые мальчики вместе.

Да ничего ведь выходящего за рамки крепкой мужской дружбы именно в его истинном, неискажённом яойщицами, значении. Как сказал одна моя хорошая знакомая - есть такая вещь, как любовь-дружба. как между древними греками, знаете? Он тебе и товарищ, и любовник на время похода. Оттуда и ноги растут у слеша ди-греевского.
оффтопом -читать дальше
22.10.2010 в 08:08

Leia - sun можно мне поспорить с Mad Selena тут? или мне лучше создать свою запись, так как спор, как мне кажется, будет долгим и эмоциональным ^^"
22.10.2010 в 09:11

К человеку с топором обращаются на вы
Kineli, я не скрываю, что это моя ИМХА. Я сюда заглянула не холиварить, меня саму эта тема заинтересовала.
Конечно, в понятие мужской дружбы не вписываются Тики/Лави и Тики/Аллен, прости Господи, и Кросс/Аллен. Но там другие обоснуи вам найдут.
Слешат тех, кто больше нравится, кого сильнее любят. Это как инстинкт - если тебе нравятся два героя - так или иначе они у тебя лягут в постель.
В целом - поверьте, слешерами движет отнюдь не неуважение к персонажам. Сильный ООС или общая бездарность фика - это неуважение к героям, а слеш - что-то вроде развлечения, может быть? Своя форма самовыражения, если хотите. И кому-то тут нужен обоснуй - чтобы персонажи дружили в каноне, а кому-то не оязательно, он просто напишет, например, что Аллен при виде Тики испытал слишком сильное желание, и дальше его уже не волновало, друг перед ним или враг. Вот и весь обоснуй.
ИМХО, просто ИМХО.
22.10.2010 в 10:25

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Kineli
Из положительных персов я не люблю Канду и Кросса -_-. Первый говорит жестокие вещи, а второй - просто сволочь. х_х ну а отрицательных всегда ненавидела.
У Канды боло очень сложное и трудное детство. Тут есть обоснуй жестокости) Ну а Кросс - такой нередкий типаж персонажей, которые всех троллят, наёбывают, смываются, при этом играя важную роль в сюжете. Такие персы либо нравятся, либо не нравятся, по-моему)

хм.. а мне кажется, что у него сложный характер. ведь Аллен спасает ВСЕХ - даже врагов. к слову, именно это в нём мне не нравится
По-моему, у него совсем уж простое мышление: вижу акума - мне надо его спасти. А то, что пока он будет гоняться за этим акума хрен знает до скольки прокачанного уровня, пока не вытянет из него всю грустную историю биографии, за это время его напарников/друзей этот самый акума десять раз порасшвыряет по стенке... Кроме его цели, как мне кажется, его больше ничего не беспокоит. Прёт бараном на таран. Бесит :bubu:

Mad Selena
Простите
Прощаю :lol::lol::lol:

Махровую яойщицу зацепила тема.
Гы, ну я так и знал... :gigi:

Это вы не были на сообществе канонизации пейрингов, вам бы выдали кучу арт-, фан- и дата-буков, разобрали по частям страницы манги, где Канда та-а-ак смотрит на Аллена, а потом та-а-а-к отвечает Лави, что яой там видно за версту в каноне. И забили бы вас количеством, вздумай вы возразить.
Вот это и пугает, что яойщики прут количеством. Я была на сообществе канонизации. Все до конца треды ниасилила, да и не хотела. Все эти взгляды - не более чем домыслы яойного мышления. Махровому гетщику (с натяжкой - сёнен-айщику) не видится в них совершенно ничего близко похожего на любовную симпатию. Ну вот совсем.

Зачем яойят? Нравится, красивые мальчики вместе.
Да я не возражаю, хоть и не признаю. Каждый тихо сходит с ума по-своему, как ему нравится :gigi:

Как сказал одна моя хорошая знакомая - есть такая вещь, как любовь-дружба. как между древними греками, знаете? Он тебе и товарищ, и любовник на время похода. Оттуда и ноги растут у слеша ди-греевского.
Если честно, то я так и не поняла, каким боком древние греки относятся к героям ДиГрея :susp:

сама шипперю Тики/Канду. Зачем? Мне нравятся эти персонажи, и нравится придумывать ситуации, в которых они могут оказаться, и каким образом могут взаимодействовать друг с другом, влиять друг на друга. А слеш между ними, почти всегда насилие и принуждение - просто мой маленький кинк.
Ну, против неординарных пейрингов я ничего против не имею. Пока что. За канон их, вроде бы, не считают, так что я спокойна до поры до времени.

Kineli, по ходу дела разберёмся)

Mad Selena
я не скрываю, что это моя ИМХА. Я сюда заглянула не холиварить, меня саму эта тема заинтересовала.
:friend: Уважаю адекватных оппнентов)

Слешат тех, кто больше нравится, кого сильнее любят. Это как инстинкт - если тебе нравятся два героя - так или иначе они у тебя лягут в постель.
Бггг... Я обожаю бличевских Исиду и Хинамори. Но в постель они у меня никогда и ни за что вместе не лягут :-D

Конечно, в понятие мужской дружбы не вписываются Тики/Лави и Тики/Аллен, прости Господи, и Кросс/Аллен. Но там другие обоснуи вам найдут.
Честно говоря, я готова фанонно признать только один возможный яойный пейринг ДиГрея - Тики/Аллен. Ибо слишком уж часто они встречаются на дороге жизни, причём, по довольно сильной инициативе Ноя. Но остальные... Я не вижу прямых намёков в каноне. Жанра яой или сёнен-ай нету в досье ДиГрей-мэна. Значит, нету там всего этого!

В целом - поверьте, слешерами движет отнюдь не неуважение к персонажам. Сильный ООС или общая бездарность фика - это неуважение к героям, а слеш - что-то вроде развлечения, может быть? Своя форма самовыражения, если хотите. И кому-то тут нужен обоснуй - чтобы персонажи дружили в каноне, а кому-то не оязательно, он просто напишет, например, что Аллен при виде Тики испытал слишком сильное желание, и дальше его уже не волновало, друг перед ним или враг. Вот и весь обоснуй.
С этим более чем согласна. Я очень рада и даже несколько удивлена факту, что сюда зашли именно Вы, Mad Selena, любитель яоя, который спокойно и адекватно высказывает своё ИМХО, не разубеждая меня, топая ногами и брызгаясь кислотой, в моём собственном ИМХО. Как это делают неадекватные деффачки, считающие яой каноничной и неотъемлимой частью данной манги. Для них это уже не развлечение, к сожалению :gigi:
22.10.2010 в 10:37

К человеку с топором обращаются на вы
Если честно, то я так и не поняла, каким боком древние греки относятся к героям ДиГрея В смысле, что подобные прецеденты уже встречались в истории))))
Я обожаю бличевских Исиду и Хинамори. Но в постель они у меня никогда и ни за что вместе не лягут Я тоже люблю Урахару, например, и Киру. И да ни в жизнь не послешу))) И гинтамовских Гинтоки и Камуи, но тоже в постель у меня они упорно не ложатся))) раз на раз не приходится, к сожалению :lol: Иногда персонажи упорно не желают, чтобы их слешили :lol: Но на это есть ПВП :lol:
Но остальные... Я не вижу прямых намёков в каноне. Жанра яой или сёнен-ай нету в досье ДиГрей-мэна. Значит, нету там всего этого! О, я вспомнила про последнюю главу и крики про яой в каноне))) Не раз спорила, гет Канда/Альма или нет))) ИМХО - гет. Хотя тут скорее всё же дружба, нежели любовь. Пардон, оффтоп.
Спасибо, что не приняли моё мнение в штыки. Самой было интересно разобраться и систематизировать, что движет слешерами в их творчестве. Гет уважаю, хоть и не очень люблю, а Канда/Миранда одно время даже был моим ОТП. Почему? Просто нравились оба персонажа, опять же))))
Насчёт безумных пейрингов, в догонку - у Ёкай была подборка драбблов с Мирандой, где Сокаро/Миранда, Тидолл/Миранда, Скин/Миранда, Граф/Миранда))) Такая прелесть))))
22.10.2010 в 20:07

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
В смысле, что подобные прецеденты уже встречались в истории))))
А, всё, понято, засчитано :D

Иногда персонажи упорно не желают, чтобы их слешили
Почти сопротивляются :gigi:

О, я вспомнила про последнюю главу и крики про яой в каноне))) Не раз спорила, гет Канда/Альма или нет))) ИМХО - гет. Хотя тут скорее всё же дружба, нежели любовь. Пардон, оффтоп.
Я лично тоже считаю, что между Алмой и Кандой крепкая дружба на основе противоположности характеров и трудного детства.
Мне кажется, что Аллен невольно напоминал Канде своим характером Алму, поэтому Канда к Аллену всегда относился с не слишком большим доверием и резкостью.

Спасибо, что не приняли моё мнение в штыки.
Ну, я подстраиваюсь под собеседника :)

а Канда/Миранда одно время даже был моим ОТП. Почему? Просто нравились оба персонажа, опять же))))
Хех, бывает. У меня сейчас в Бличе есть один маленький насквозь фанонный ОТП - Ичиго/Хинамори. Потому что тоже два персонажа нравятся, хотя в каноне они виделись всего-то раз-два, пожалуй.

Насчёт безумных пейрингов, в догонку - у Ёкай была подборка драбблов с Мирандой, где Сокаро/Миранда, Тидолл/Миранда, Скин/Миранда, Граф/Миранда))) Такая прелесть))))
Божэ божэ... Миранда многим нравится, да)))