Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Потянуло меня тут на размышления о Бличе, в последнее время, за нежеланием тратить свободное время на мысли об учёбе.
И вот о чём подумала. Если бы вдруг Кубо внезапно решает (а он могёт):
1) делать в своём уютном канончике пейринг с Ичиго...
2) ... и это вдруг не Рукия (ИчиРуки, не клевать меня, я сама закоренелый ИчиРук, хоть и слишком активно сий факт творчеством не выражаю. Пока что, надеюсь)
Если взвешивать все факты, имеющиеся, на данный момент, в каноне. Всякие там намёки, разговоры, взимодействия... :duma2:
То кто же? Как вы считаете, ПЧшечки и просто миммопробегаллошники?
Вопрос чисто в пространном духе "А если бы, да кабы?" Лично я со своей точкой зрения до сей поры не определилась. Просто интересно узнать чужие мнения на этот счёт)

@темы: Здесь я даже размышляю, Bleach

Комментарии
27.01.2011 в 17:54

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Kineli
да ну, совсем не верится О_о
Они купались нагишом в одном источнике. Ичиго, правда, активно сопротивлялся и смущался, но это никого не волнует :3 Всем обоснуям обоснуй, чё :lol:
27.01.2011 в 17:56

Они купались нагишом в одном источнике.
так Ичиго вроде не совсем без ничего был..

и тем более у Йоруичи Урахара есть)
27.01.2011 в 17:59

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
так Ичиго вроде не совсем без ничего был..
Это тоже никого не волнует))) Всех волнует, что Йору была нагишом совсем х)

и тем более у Йоруичи Урахара есть)
Ну, с этим спорить уже не буду. Йоруичи, так и быть, вычёркиваем)
27.01.2011 в 20:14

Dorobo Hebi
Кайен, Ренджи, Кокуто : D
КайРуки - не судьба.
РенРуки - явно не будет, ибо Рукия назад не оглядывается, да и Ренджи как-то поостыл уже.
Кокуто - ну это бред, вы что? Если уж про противников, то у того же Гриммджо шансов было бы больше:lol:
Ашидо - полуфиллер и тоже явно того.
С Бьякуей точно нет.
Ишида - вообще абсолютный фанон.
Так что у Рукии как раз вариантов нет особо.

это будет смотреться как-то... ООСно со стороны Ичиго.
Да там любой пейринг, имхо, кроме ИчиРуки, будет смотреться ООСно. Чтобы этого НЕ случилось, надо было его чувства к какой-либо другой девушке раньше развивать, имхо.
27.01.2011 в 20:18

за 10 лет что угодно развить можно =_=
27.01.2011 в 20:19

Dorobo Hebi
за 10 лет что угодно развить можно =_=
Ну надо вывернуться наизнанку, чтобы это перебило всё, что было до того) А я слабо верю, что это возможно сделать так, чтобы народ ПОВЕРИЛ.
27.01.2011 в 20:22

сделать так, чтобы народ ПОВЕРИЛ
если Кубо сделает Ичи/Химе, то все Ичи/Химовцы поверят))))))
27.01.2011 в 20:24

Dorobo Hebi
если Кубо сделает Ичи/Химе, то все Ичи/Химовцы поверят))))))
Ну, они-то да, но народу, который не поверит, больше будет по меньшей мере раз так в пять.:lol:
27.01.2011 в 20:25

но народу, который не поверит, больше будет по меньшей мере раз так в пять.
просто я к тому, что шипперы для пейринга всегда найдутся) и тех, кто против - всегда больше)
27.01.2011 в 20:27

Dorobo Hebi
просто я к тому, что шипперы для пейринга всегда найдутся) и тех, кто против - всегда больше)
Ну почему, за ИчиРуки буде большинство, и даже не шипперов:lol:
27.01.2011 в 20:28

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Дыжо, не имхуй, так все думают :lol:
Риалли, поддерживаю тайчо. Еще и в том плане, что для того, чтобы как-то переплюнуть популярность ИчиРуки-пыринга, нужно забабашить ТАКУЮ историю, которая бы пробрала не хуже СС-арки, а эта арка - лучшая в Хлорке, имхую :laugh: Так что с Рирукой отпадает, я думаю, их первая встреча уже не такая фееричная, как у Рукии с Ичиго хотя секс-бомба должна Рукию насторожить :lol:
27.01.2011 в 20:32

а может и вообще без пейринга быть тт
27.01.2011 в 21:53

Dorobo Hebi
а может и вообще без пейринга быть тт
По мне, это было бы самым правильным исходом, сёнен же!)
28.01.2011 в 09:30

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
~Ageha~
Так что с Рирукой отпадает, я думаю, их первая встреча уже не такая фееричная, как у Рукии с Ичиго хотя секс-бомба должна Рукию насторожить
Рирука самая первая в манге высказала сокровенные невысказываемые мысли миллионов фанатов Ичиго. Она же просто душка х)))
По-моему, Рукию она не насторожит. Кучики настолько сурова, что она просто покрутит пальцем у виска, пошлёт лоли лесом и пойдёт дальше свою службу служить/мочить холлоу/собирать Чаппи/нравоучать Ичиго)))

*[Джо]*
Ну надо вывернуться наизнанку, чтобы это перебило всё, что было до того) А я слабо верю, что это возможно сделать так, чтобы народ ПОВЕРИЛ.
Вот с этим полностью соглашусь. Народ нынче требовательный и вредный, ему обоснуя подавай.
Всё дело в том, что каждый для себя считает обоснуем. Для ИчиХимок недопоцелуй Орихиме и её с Ичиго аниме-филлерные держания за ручки уже обоснуем считаются. У ИчиНеллок отрада - обнимашки Нелл с Ичиго. Но ИчиНеллок в разы меньше, конечно) Для ИчиРуков же обоснуем является 1/3 всей манги)

Безпейринговый конец будет всяко. Хоть ИчиРуков и большее количество, но настырные ИчиХимы тоже дают о себе знать.
Это ж просто один из ключевых холиваров манги: Рукия vs. Орихиме :D Думаю, если бы оного не было, манга бы вполовину (1/3?) не была бы так интересна для шипперов обеих сторон. Зачем Кубо разочаровывать обе стороны и занижать рейтинг своего детища? Ессно, безпейринговый конец обеспечен. Открытый финал, и фанаты додумывают свой фанон сами)
И всё-таки, я более чем уверена, что закончат мангу красивыми финальными страницами именно с Ичиго и Рукией. Теми, с кого вся эта стори и началась)

И вот снова, снова, снова все пути ведут к Рукии. Пусть даже и без пейринга, как такового, но всё равно к Рукии :D
28.01.2011 в 12:37

Dorobo Hebi
Это ж просто один из ключевых холиваров манги: Рукия vs. Орихиме. Думаю, если бы оного не было, манга бы вполовину (1/3?) не была бы так интересна для шипперов обеих сторон
?О_о. Я конечно не знаю, как для народа, но для меня это интереса вообще не представляет. Мне когда-то нравился сюжет, а вовсе не романтическая сторона. А отношения Ичиго и Рукии мне нравятся сами по себе, до Орихиме мне как-то дела нет, тем паче, что никакой интриги я там не вижу.

Зачем Кубо разочаровывать обе стороны и занижать рейтинг своего детища?
Кубо сделает так, как считает нужным, и вот уж что-то, явно не из мысли "никого не обидеть". А то иначе у него бы манга закончилась самыми популярными пейрингами - и все бы были счастливы, ага:-D Причём и яойными, и юрийными, и гетными.:lol: Не, вот уж как раз из мысли "не расстраивать фэнов" он явно это делать не будет.
28.01.2011 в 17:46

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
А то иначе у него бы манга закончилась самыми популярными пейрингами - и все бы были счастливы, ага Причём и яойными, и юрийными, и гетными.
Разве, как раз таки, самые популярные пейринги не ИчиРуки с ИчиХимами? А яой и юри жанр не позволяет)

Как мне кажется, может быть и неправильно так предполагать, но холиварно-романтическая сторона сёнена тоже делает свое существенное дело в привлечении фанатов. Иначе зачем были все эти, сниспосланные Кубо, намёки, выстраивающиеся доверительные взаимоотношения разных героев друг к другу, признания, прошу прощения, одно признание, взгляды, щенячьи глазки, много чего ещё красивого. Лично данные Кубо и сейю интервью, аниматорские шипперские опенинги-эндинги? Если уж главный жанр - сёнен, в котором не место романтике, то откуда столько шипперов самых разнообразных пейрингов? Всё берется из того, что имеем. Мог ведь Кубо ничего этого не придумывать-продумывать, не выстраивать, лишние страницы не занимать. Тупо, например, сделать Рукию этаким зацикленным на своей службе офицером, а Орихиме невлюблённой в Ичиго, а Гин бы предал Готей с главной целью шпионства за Айзеном, и много-много чего ещё... Сюжет, может быть, каким-то образом и остался бы прежним. Но тогда бы это было уже нечто... Бездушное, что ли. Очень отдалённо напоминающее тот Блич, который мы с удовольствием сейчас читаем. Тогда бы манга привлекала, в основном, лиц мужского пола, на коих сёнен и рассчитан. Для которых весь был бы интерес, что боёвки заценить. А это, пожалуй, лишь половина от того числа фанатов Блича, что имеется на данный момент)
28.01.2011 в 18:20

Dorobo Hebi
Разве, как раз таки, самые популярные пейринги не ИчиРуки с ИчиХимами?
Самые популярные на данный момент - ИчиРуки, УльХиме, ГинРан... остальное там где-то крутится, ИчиХимы выше шестого места и не поднимались никогда - и это среди гета, а среди всего так вообще были в районе сорокового.

но холиварно-романтическая сторона сёнена тоже делает свое существенное дело в привлечении фанатов.
Холиваров в Японии почти нет, кстати говоря. Не принято у них это как-то.

Как мне кажется, может быть и неправильно так предполагать, но холиварно-романтическая сторона сёнена тоже делает свое существенное дело в привлечении фанатов. Иначе зачем были все эти, сниспосланные Кубо, намёки, выстраивающиеся доверительные взаимоотношения разных героев друг к другу, признания, прошу прощения, одно признание, взгляды, щенячьи глазки, много чего ещё красивого.
Кубо сказал, что романтика - одна из сторон, поэтому он её добавляет(с)

А что там народ уж из этого делает - проблемы народа) Если бы Кубо хотел стравливать шипперов, арт бы у него тоже был соответствующий)
30.01.2011 в 13:54

Передать твой король мой пламенный привет! ©
И-и-и, я вот ехала сейчас и перечитывала 423, которой могла, по слухам, закончится манга... И да, я-таки думаю, что Кубик оставит открытый финал :bubu:
31.01.2011 в 11:02

Dorobo Hebi
Ну и пусть, он много где открытый, но с парой всё ясно всё равно XD
31.01.2011 в 13:05

Передать твой король мой пламенный привет! ©
А я хочу подтверждения ясного от Ичиго в каноне! Я знаю, што Хлорка - не сёдзя!
31.01.2011 в 13:36

Dorobo Hebi
А я хочу подтверждения ясного от Ичиго в каноне!
По мне так там всё давно яснее ясного:lol:
31.01.2011 в 16:19

Передать твой король мой пламенный привет! ©
*[Джо]*, ПРИЗНАНИЯ.
31.01.2011 в 16:38

Dorobo Hebi
ПРИЗНАНИЯ.
В баню признания, терпеть их не могу в сёненах, почти всегда не к месту.
31.01.2011 в 16:45

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
А я скромно хочу, чтобы Ичиго признался, хоть Рукии, хоть ещё кому, хоть самому себе (это даже лучше), что Рукия для него самая особенная и неповторимая девушка (что-то типа такого))) Не обязательно любовь-морковь, а вот чтобы им самим была подчёркнута и признана её важность для него.
31.01.2011 в 16:57

Dorobo Hebi
Он вообще-то такое уже говорил. Про особенную-то. И другими оное подчёркивалось.
31.01.2011 в 17:04

Передать твой король мой пламенный привет! ©
В баню признания
Не в баню!
31.01.2011 в 17:08

Dorobo Hebi
Можно и дальше, чем туда!
За признаниями - в сёдзе!
31.01.2011 в 17:14

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Знаю! Мне ее мало :gigi:
31.01.2011 в 17:27

Dorobo Hebi
Хренасе мало! Учитывая, сколько вышло сёдзе...
31.01.2011 в 17:29

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Она ж по большей части мимо проходит. Прочитал-забыл, а настроение хорошее осталось)