Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.


Как и писала ранее, обещанные общие эмоции и впечатления от наблюдения за Ванкуверской Олимпиадой 2010:

Наполовину ИМХОвый анализ - репортаж. Все запомнившееся, отложившееся в памяти, вызывающее уважение, эмоции. Много. Подробную информативность не обещаю^^ Рискнете?


Итак, наша сборная уезжает домой с 15 медялями: 3 золотые, 5 серебряные и 7 бронзовые, таким образом занимая 11 строчку хит-парада крутости.
На тему подготовки нашей сборной к этой Олимпиаде, о ее перспективах в плане предстоящей Сочинской Олимпиады, результативности, работоспособности, симпатий/антипатий можно мнооого говорить.
Могу в финале написать лишь одно: РОССИЯ, ВПЕРЕД!

@темы: Зомбоящик, Спорт, и все, что с ним связано в моей "сидячей" жизни, Здесь я даже размышляю, Невозможное возможно, Отдых

Комментарии
01.03.2010 в 22:00

Dorobo Hebi
Одним махом? А у меня вся неделя в постах и эмоциях:-D

Домнину и Шабалина не люблю, кстати. Никогда мне их катание не нравилось, я ещё перед Олимпиадой сказала, что быть им третьими с такой... порнографией в лучшем случае.
А вот на Яну и Сергея гонят все зря. Они-то как раз прогрессируют, и всегда катаются с огнём - а наша Федерация их задвигает упорно.Впрочем, так уже не раз бывало. Петрова и Тихонов - яркий пример.
02.03.2010 в 12:19

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Одним махом?
Одним жахом! :gigi: Два часа на все ушло)

Домнину и Шабалина не люблю, кстати. Никогда мне их катание не нравилось, я ещё перед Олимпиадой сказала, что быть им третьими с такой... порнографией в лучшем случае.
Мама моя тоже отрезала: "Не больше бронзы им") С чем я и согласилась. Смущающий номер. Не по случаю. Я понимаю, поставить такой номер на простые выступления, на какие-нибудь мелкие соревнования, но вот на Олимпиаде так рисковать и привозить на всемирный показ такие эксперименты... Лучше бы станцевали что-то более традиционное, но лучше подготовленное.

А вот на Яну и Сергея гонят все зря. Они-то как раз прогрессируют, и всегда катаются с огнём - а наша Федерация их задвигает упорно.Впрочем, так уже не раз бывало. Петрова и Тихонов - яркий пример.
Не в бровь, а в глаз) Домнина и Шабалин о Хохловой и Новицком уже и не вякаю, да и подавляющее количество других пар смотрелись мною с напрягом. Думаю, состояние спортсменов через экран передается... Я, конечно, все понимаю, что фигурное катание, как и все остальные виды спорта, занимают очень много времени, сил, терпения, занятий, тренировок, на выступлениях за страну жуть как волнуешься, бла-бла-бла... Но если подался в профессионалы, так и подавай себя, действуй соответствующе. За годы тренировок должна сформироваться выдержка и настоящая улыбка (с) Редко кого я увидела вообще из фигурников, кто катался по льду как по земле бы ходил. Наслаждаясь процессом. ИМХО. В этом деле я суров и строг :D Яна Боброва и Сергей Соловьев были одними из тех немногих. Я прямо жду не дождусь нашей Олимпиады, чтобы посмотреть на их новые выступления. Надеюсь, они будут не менее радостными)
02.03.2010 в 20:07

Dorobo Hebi
Я понимаю, поставить такой номер на простые выступления, на какие-нибудь мелкие соревнования, но вот на Олимпиаде так рисковать и привозить на всемирный показ такие эксперименты... Лучше бы станцевали что-то более традиционное, но лучше подготовленное.
Да у Линничук вечно какие-то новаторские вычурные идеи, которые в конечном счёте себя не оправдывают, а она упорно наступает на одни и те же грабли. Фигуристов тут даже особо винить не за что - техника у них хорошая. Но одной техники в танцах мало.

А в пару Яны и Сергея я влюбилась после "Ночи на Лысой горе" под музыку Грига. Вот это был номер:inlove::inlove::inlove:
Хотя Жар-Птица тоже хороша - жаль, обкатать не успели. Но не пустить в Ванкувер их тренера - это было свинство со стороны нашей Федерации. Даже Тарасова сказала, что их откровенно спихивали ни за что не про что.

Эм... я как раз не люблю, когда катаются - как по земле ходят. Скользить надо. У танцоров с этим всё же лучше, чем у парников - там такие пальцы можно по пальцам пересчитать.
Но вот Новицкого и Хохлову я люблю (кстати, говорила-то я о них, хотя молодёжь наша тоже неплохая, но всё ж зелёная пока). Я просто даже не знала, что у них имена с третьей нашей парой совпадают XD Ну надо же.
Пока в фигурном танцевальном катании я люблю только их. К новой паре присматриваюсь - но они уже мне нравятся больше лидирующей.
03.03.2010 в 11:07

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Ох ты ж е-мае, я их всех уже путаю... :alles: Сорри. Совсем уже скоро в этой психушке под наимилейшим названием "МОУ Технический лицей №6" чокнусь...
Вобщем, Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев нравятся мне все равно гораздо больше, чем Яна Хохлова и Сергей Новицкий. Просто душа лежит) Вообще, я просматриванием спорта серьезно занялась совсем недавно. Надо будет побольше на Ю-тубе покопаться, пройтись по нашим и всяким разным фигуристам...)

Да у Линничук вечно какие-то новаторские вычурные идеи, которые в конечном счёте себя не оправдывают, а она упорно наступает на одни и те же грабли. Фигуристов тут даже особо винить не за что - техника у них хорошая. Но одной техники в танцах мало.
Все нормальные русские тренеры понаехали в заграницу. По пальцам одной руки можно пересчитать олимпиадные фигурные пары, которых тренируют не русские.
Многие спортсмены также уезжают из нашей страны, и получают награды и медали будучи представителями других государств. Что не есть кул для нашей же родины :nini:

Но не пустить в Ванкувер их тренера - это было свинство со стороны нашей Федерации. Даже Тарасова сказала, что их откровенно спихивали ни за что не про что.
Там очень много говорили в недели Олимпиады про это, и не только фигуристам и не только нашим запрещали брать с собой тренеров. А если какие-то запрещенные тренера и приезжали, то их откровенно выгоняли с мест тренировок. Что не есть кул.
Но хоть бы кто действительно возмутился! Я бы там такой кипеж подняла, если бы меня к моим подопечным не подпускали. Если бы в плохом настроении была. Если в хорошем, то, цитируем Гену Букина: "Мы летим... в Гаагу!"

Эм... я как раз не люблю, когда катаются - как по земле ходят. Скользить надо. У танцоров с этим всё же лучше, чем у парников - там такие пальцы можно по пальцам пересчитать.
Я про это и писала. Просто точнее не выразилась) При просмотре очень редких пар у меня дух захватывало на "Вааау!", чтобы казалось, будто фигуристы не едут по льду, боясь сделать лишнего движения, чтобы не упасть. А наоборот, скользят как... рыба в воде, птица в небе, я не знаю XD
03.03.2010 в 17:50

Dorobo Hebi
Вообще, я просматриванием спорта серьезно занялась совсем недавно. Надо будет побольше на Ю-тубе покопаться, пройтись по нашим и всяким разным фигуристам...)
Не, я в силу пристрастия семьи к спорту слежу давно) С Солт-Лейк-Сити так вообще предельно внимательно)

Все нормальные русские тренеры понаехали в заграницу.
Так у нас условия - жуть><

Многие спортсмены также уезжают из нашей страны, и получают награды и медали будучи представителями других государств. Что не есть кул для нашей же родины :nini:
Да у нас многие, кто выступает за нашу страну, тренируются в другой.

и не только фигуристам и не только нашим запрещали брать с собой тренеров.
Да ну? Почему же со всеми фигуристами на представлении оценок тренера сидели?
Нет, Жук развернула именно наша федерация.
03.03.2010 в 18:08

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Не, я в силу пристрастия семьи к спорту слежу давно) С Солт-Лейк-Сити так вообще предельно внимательно)
Ох, на нее я всилу возрастного неприятия спорта не попала. Совсем немного я смотрела Летнюю Пекинскую Олимпиаду, и то только потому, что отчим ездил в командировку в Китай прямо перед олимпийскими неделями и привез нам сувениров с "Детьми удачи". Ванкуверская Олимпиада самая первая осознанная на данный момент.

Так у нас условия - жуть><
И не говори. Надеюсь, хоть сейчас задумаются :hmm:

Да у нас многие, кто выступает за нашу страну, тренируются в другой.
Да да, особо хитрые :gigi:

Да ну? Почему же со всеми фигуристами на представлении оценок тренера сидели?
А я не только про наших фигуристов говорила^^

Немного не в тему, но мне вообще из всех зарубежных спортсменов Олимпиады понравился лыжник из Ганы :-D
03.03.2010 в 18:13

Dorobo Hebi
А я не только про наших фигуристов говорила^^
Так и я про всех - фигурное катание я смотрела. Никого не видела, чтобы тренер с ними не приехал.

Я на Олимпиаде пристально слежу за двумя видами - фигурным катанием и биатлоном. Остальные смотрю, но не так)
03.03.2010 в 18:26

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Так и я про всех - фигурное катание я смотрела. Никого не видела, чтобы тренер с ними не приехал.
Ну это да. Вот говорят: русские такие скандалисты! Да, мы скандалисты. Ну и все. Деятельности - ноль... Меня в тренера, меня в тренера! Я бы им там такой... пиздец устроила...

Я на Олимпиаде пристально слежу за двумя видами - фигурным катанием и биатлоном. Остальные смотрю, но не так)
А зряяя... Лыжник из Ганыыы, лыжник из Ганыыы...:lol: Долго не забуду ^_^
03.03.2010 в 18:28

Dorobo Hebi
Ну это да. Вот говорят: русские такие скандалисты! Да, мы скандалисты. Ну и все. Деятельности - ноль...
Хороши скандалисты - никто за спортсменов даже не вступился, когда стоило.

А зряяя... Лыжник из Ганыыы, лыжник из Ганыыы...:lol: Долго не забуду ^_^
Я ещё долго не забуду, как наши лыжники на олимпиаде облажались... Отдельные проблески типа Крюкова и Панжинского не в счёт.
03.03.2010 в 18:49

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Хороши скандалисты - никто за спортсменов даже не вступился, когда стоило.
Поди ждали, что сами спортсмены будут возмущаться :-D Наивные... Возмутился один Плющенко, и то его наши же(!) поспешили заткнуть...

Я ещё долго не забуду, как наши лыжники на олимпиаде облажались... Отдельные проблески типа Крюкова и Панжинского не в счёт.
Что есть, то есть. Основные ставки делалились на коньки, биатлон и лыжи. И хоккей.
Но я так давно поняла, что против канадского хоккейного фанатизма не попрешь. Да и наши НХЛ-вцы против Канады не попрут :duma:
В фигурном катании, как мне, по крайней мере, показалось, для нашей страны началась новая эра. Поэтому на всех фигурников смотрела с испытательным интересом. Осталась психологически довольна только Плющенко (ну он уже из мастеровитых), Бобровой с Соловьевым, Ковагути со Смирновым.
Лыжи... да, накосячили. Потеря потерь, подстава подстав, что называется. Крюков и Панжинский - удачное стечение обстоятельств, не более. Так что обидно(
03.03.2010 в 19:13

Dorobo Hebi
Поди ждали, что сами спортсмены будут возмущаться
Спортсмены как раз возмущались, а толку? Без поддержки федерации это бессмысленно.

Но я так давно поняла, что против канадского хоккейного фанатизма не попрешь. Да и наши НХЛ-вцы против Канады не попрут :duma:
Да сильнее они их, на самом деле. Просто проиграли тактически - и вышли, расслабившись. Плюс зазвездились все - разучились играть в команде.

В фигурном катании, как мне, по крайней мере, показалось, для нашей страны началась новая эра.
Не знаю, что там у нас началось, скорее, закончилась череда наших побед и великих пар - и оттого, что может случиться дальше, как-то не по себе.
Мы 50 лет до этой Олимпиады не проигрывали в соревнованиях парников. Вообще.
Чуть меньше не уступали наши танцоры.
22 года побеждали мужчины - фигуристы.
Так что то, что случилось на этой Олимпиаде, довольно печально. Плющенко, считаем, выиграл, но вот пары - увы и ах, считаем, провалились.

Не, Крюков и Панжинский - как раз результат правильного тренировочного процесса. Какое ж там стечение, если Панжинский был первым во всех отборочных забегах - и лишь на последних метрах тактически уступил более опытному другу?)
04.03.2010 в 10:58

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Без поддержки федерации это бессмысленно.
Обращаться за поддержкой к федерации также бессмысленно :-D Хотя мама мне рассказала, что Медведев двинул тему на тему "Самая позорная Олимпиада" и намекнулпредложил кое-кому что кто захочет - может уходить из Олимпийского комитета. Тягачев и подал в отставку. Пора бы, действительно, что-то менять, а то ведь вот будет супер-отжиг, если мы так же в Сочи провалимся. Хозяева Олмпиады...

Да сильнее они их, на самом деле. Просто проиграли тактически - и вышли, расслабившись. Плюс зазвездились все - разучились играть в команде.
С последним более согласна. Да и тренер, блин... Решился сменить вратаря, когда нам уже штук пять шайб забили :susp:

Не знаю, что там у нас началось, скорее, закончилась череда наших побед и великих пар - и оттого, что может случиться дальше, как-то не по себе.
Какой-никакой, но опыт преобретен. До нашей Олимпиады еще четыре года. Учтут ребята ошибки, потренируются и, будем надеяться, покажут себя в Сочи на несколько уровней выше. Будем надеяться и верить в лучшее и в ребят)
Хотя с тренерами я бы все-таки разобралась...

Не, Крюков и Панжинский - как раз результат правильного тренировочного процесса. Какое ж там стечение, если Панжинский был первым во всех отборочных забегах - и лишь на последних метрах тактически уступил более опытному другу?)
Жалко за то Панжинского, но спорт непредсказуем.
И все равно, мне, как человеку недавно начавшему смотреть спорт, кажется, что тут больше парням сопутствовала удача. Выиграют еще какие-нибудь чемпионаты, выступят достойно в Сочи, и я их в полной мере зауважаю :)
04.03.2010 в 18:16

Dorobo Hebi
С последним более согласна. Да и тренер, блин... Решился сменить вратаря, когда нам уже штук пять шайб забили :susp:
Не, к Быкову тут какие могут быть претензии? Он сделал команду, выигравшую два чемпионата, а это дорогого стоит. Там наши хоккеисты все слоботрясничали. Другой вратарь положение не спас.

И все равно, мне, как человеку недавно начавшему смотреть спорт, кажется, что тут больше парням сопутствовала удача. Выиграют еще какие-нибудь чемпионаты, выступят достойно в Сочи, и я их в полной мере зауважаю :)
Да насколько я знаю, победы уже у обоих есть) Это не удача, это настрой и нужная форма. Удача - это когда ты в последний момент лыжу вперёд противника сунул - да и то - сам молодец. А тут Панжинский целеноправленно шёл к победе, Крюков - да, лакилузер. Но воспользовался возможностью по полной.